К нему надо внимательно приглядываться, чтобы понять, что же в нем изменилось, откуда взялось неуловимое ощущение легкости и стремительности, С виду — DeVille как DeVille, вроде бы все осталось на своих местах. Да нет, как раз не все: решетка чуть больше выдается вперед, фары чуть шире расставлены, поверхность бампера совсем другая. А в итоге — один из наиболее популярных в мире автомобилей стал еще красивее.«Mazda 626».
Сходным образом эволюционировала и японская «Mazda 626». Сохранив убранство салона и конструкцию двигателя, производитель как бы позаимствовал переднюю часть машины у американской машины: та же 5-угольная храмовая решетка с поперечной перекладиной, те же широкие фары и мощный бампер. Такова американизированная (Mazda) — ее выпуск по лицензии начат в текущем году на заводах штата Мичиган.
«GangSlar».
Китайский «GangSlar» — новость для мирового рынка. Правда, спортивной эту машину не назовешь — перед нами что-то среднее между монументальным “Jeep Cherokee» и «уазиком”, Салон рассчитан на 5 пассажиров, крыша металлическая либо тентовая. Мощность двигатели всего лишь 85 л.с. — соответственно и ожидаемый предел скорости невелик: 136 км/ч, Но никто и не ждет, что «GangSlar» вытеснит «кадиллаки», «форды» и «шевроле». Знаменателен сам факт выхода китайского автомобилестроения на мировой уровень.