«ФИАТ-Ритмо-БОЛ» (Италия) — образец мини-моделей второй группы. Как у многих современных машин этого класса, его кузов имеет «нечетную» дверь, а точнее, люк в задней стенке кузова. Рабочий объем двигателя — 1116 см3. Мощность — 60 л. с. Длина машины — 3,93 м. Число мест — 4. Масса — 860 кг с трехдверным кузовом или 895 кг с пятидверным. Скорость — 145 км/ч. Расход топлива (бензин А-95) — 9 л на 100 км.
«Фольксваген-Дерби» (ФРГ) интересен тем, что его конструкторы отказались от общепринятой сегодня для малогабаритных моделей формы кузова с задней частью без выступающего багажника, но остались верны поперечному расположению двигателя и приводу на передние колеса. Рабочий объем двигателя — 1093 см3. Мощность — 50 л. с. Длина машины — 3,83 м. Число мест — 4. Масса — 780 кг. Скорость — 140 км/ч. Расход топлива (бензин АН-93) — 7,6 л на 100 км.
«Тойота-Публика» (Япония) сохранила устаревшую с точки зрения автомобилей особо малого класса компоновку: двигатель впереди, ведущие колеса — задние. Интересно, что машина может поставляться как с четырехступенчатой коробкой передач, так и с автоматической трансмиссией. Рабочий объем двигателя — 1166 см3. Мощность — 64 л. с. Длина машины — 3,7 м. Число мест — 4. Масса — 725 кг. Скорость — 140 км/ч. Расход топлива (бензин А-95) — 9 л на 100 км.