Отмечаем дополнительно, что он решительно не боится перегрузки и бесшумен на ходу; очень „приемист” и эластичен в смысле тяговом ; не только может прогрессивно менять скорость, но, в виду отсутствия коробки скоростей — крайне облегчает работу шофера, который при езде на бензиновом автомобиле должен, как известно, делать в смену 1200 — 1400 переключений скорости (около 4000 в сутки).
Испытание в Москве показало, что несмотря на то, что автомобиль, подвергавшийся испытанию, имел за собою в Америке 105000 км пробега, автоматические приборы его работали при испытании вполне надежно, и машина показала исключительную по своему эффекту тяговую характеристику и качества, не присущие нормальным бензиномоторным машинам).
Вес 5-местного автомобиля составляет 1230 кг, а 7-местного—2300 кг, что и в этом отношении сравнивает паровой автомобиль с бензиновым.
Кроме рассмотренных машин, имеются такие же машины „Беслер” и „Стенли”, из коих „Стенли” (как открытые, так и лимузины) строятся с котлом как низкого (14 ат), так и высокого (38 ат) давления и с двухцилиндровыми горизонтальными машинами — компаунд с клапанным парораспределением, регулируемым в отношении реверсивности и отсечек.