Газета „Техника” по последнему вопросу пишет следующее: Все качества парового автомобиля сказываются в первую очередь на коммерческой скорости, которая по сравнению с бензиновыми дает повышение, примерно, до 20 %.
А так как коммерческая скорость—важнейший фактор, влияющий на удешевление эксплуатации, то и стоимость километра пробега соответственно понижается.
Если к тому же учесть дешевизну низких сортов жидких топлив, то станет очевидным преимущество паровых автомобилей перед бензиномоторными.
В американских условиях (Детройт) топливная слагаемая, стоимости эксплуатации составляет для парового автобуса на мазуте 4-5 коп., а для бензиномоторного автобуса на газолине 13 -14 коп. на 1 км.
Инж. Гуляев Г. И., делая сравнительные расчеты стоимости пробега одного км парового и бензиномоторного грузовика, по московским ценам и нормам ЦУМТ, определяет расходы по топливу равными:
а) для бензиномоторного 5-тонного грузовика — 11,40коп/км,
б) для парового 6-тонного грузовика — 4,95 коп/км.
Это соотношение на сегодняшний день изменилось очень мало.