Перед тем, как начинать коллективное движение, необходимо договориться о предупредительных сигналах и скорости. Обычно указателями поворотов ведущий оповещает о предстоящих маневрах ведомого, а ведомый дублирует сигнал, словно говоря: «Я понял твой сигнал». Светом фар или звуковым сигналом оба водителя предупреждают друг друга о вынужденной остановке. Несколькими частыми загораниями стоп-сигналов ведущий говорит о предстоящем торможении. Обязательно перед началом движения ведущий включает ближний свет, а ведомый – «аварийку».
Движение в сцепке – это целое искусство. Оно заключается в том, чтобы всегда держать буксирный трос в натянутом состоянии. В этом случае движение будет без рывков, плавным. При трогании «тягач» должен первым делом выбрать трос и, когда он почувствует, что буксируемый авто двинулся, нажать на педаль газа. Следует плавно и без затяжки разгоняться и переходить на другую передачу, чтобы не скорость не падала. Очень важно быть внимательным при спусках, подъемах, поворотах и объездах. Если при объездах и поворотах ответственность ложится на ведущего и он никогда не должен забывать, что у него есть «хвост», то ведомый ответственен в такой же мере при спусках и подъемах. Исключаются резкие торможения и переключения передач.