Первое поколение Golf GTI дебютировало на рынке еще в далеком 1970 году. 110 лошадиных сил и девять секунд от нуля до ста километров в час стали тогда настоящей революцией. Прошло уже сорок лет, но немцы до сих пор уверены, что их заряженный хэтчбэк до сих пор является эталоном в своём классе. Но если треть века назад конкурентов у этой машины практически не было, то сейчас компания подобралась солидная.
Opel Astra GTC, Renault Megane RS, Ford Focus ST. И это лишь малая часть списка, а все конкуренты, как на подбор. С помощью чего Golf теперь собирается утирать соперникам нос? Может быть, дизайном? В отличии от предыдущего поколения GTI, у седьмой версии внешний вид больше соответствует начинке. Спереди появилась новая оптика, сбоку агрессивные линии, а фирменная красная полоска на решетке радиатора теперь выглядит по-настоящему вызывающе.
Корпоративный экстерьер пошел седьмому GTI только на пользу. Может это мнение предвзятое, но большинству критиков новый внешний вид пришелся к лицу. Хотя если вспомнить, как выглядят конкуренты, то одного внешнего вида становится мало. Различия между заряженной и обычной версией минимальны. Фирменные сиденья, черный потолок и спортивный рычаг переключения передач, накладки на педали из нержавеющей стали и шильник GTI на руле. Качество материалов отделки стало лучше не только на глаз, но и на ощупь. В отделке теперь используются более качественные материалы. Например, кожа на руле стала приятнее на ощупь. Их технологических нововведений добавили только мультимидейную систему с сенсорным экраном.