Пятидверный хэтчбек Рено 6 – это по сути более улучшенная форма предыдущей модели, а точнее четвертой. Тот «народный автомобиль» всегда подвергался критике из-за чересчур простецкого дизайна. Вот создатели и решили сделать более презентабельную альтернативу.
Рено 6 был торжественно продемонстрирован на Парижском автосалоне, еще в далеком 1968 году. Он был создан, чтобы конкурировать с популярным тогда Ситруен Ами 6 и только что выпущенным Ситруен Дане. Автомобиль позиционировался создателями как дешевый семейный вариант, прекрасно пригодный как для поездок по большому городу так и на длинные расстояния. Он был разработан на платформе собственного предшественника, «четверки», технически практически полностью идентичен. Ну только немного подлиннее и выглядит намного современней, и кстати чем-то похож на Рено 16.
Под капотом Рено 6 стоял небольшой бензиновый двигатель объемом 0,8 литра силой 34 лошадиных силы. Однако, уже начиная с 1969 года, создалась модификация TL с более высоким силовым мотором– 1,1 л, 47 л.с. Это стало огромным шагом вперед. Новая машина получила также улучшенную коробку передач, специальную систему охлаждения, а также приобрела передние дисковые тормоза.
В 1974-м Рено 6 подвергся легкому фэйслифтингу. Освежился дизайн, стали прямоугольными передние фары и слегка изменились задние, модифицировались линии бамперов, возникла новая уникальная решетка радиатора, произведенная из черного пластика. Однако основное – установили бензиновый мотор объемом 1,4 литра с силой уже 60 лошадок.
Моторы, которые ставились сделать все на «шестерку», были хотя и не очень мощными, при всем при том по тем, временам очень надежными.