С позиций сегодняшнего дня пришлось бы признать, что фронтовая полуторка выглядела довольно примитивно, поскольку она была снабжена механическими тормозами, горючее подавалось самотеком — без бензонасоса, отсутствовало автоматическое опережение зажигания — в зависимости от оборотов двигателя водитель сам регулировал момент зажигания с помощью особого рычажка.
В системе электрооборудования имелось всего одно реле обратного тока, и, чтобы уменьшить или увеличить силу зарядного тока, требовалось изменить положение третьей щетки генератора. В системе смазки отсутствовал фильтр, а в системе охлаждения — термостат. Необогреваемое ветровое стекло доставляло зимой немало хлопот.
Модель имела и чисто конструктивные недостатки. Толкающее усилие от ведущих колес передавалось, например, на раму не рессорами, а стальной трубой, в которой находился карданный вал.
Из-за того, что труба упиралась в средний траверс рамы, на нем часто появлялись трещины или отрывались получашки шарнира Гука, которыми труба крепилась к траверсу. Впрочем, не менее часто появлялись трещины и на переднем траверсе рамы.