В 1832 г. английский парламент издал закон, в силу которого паровой автомобиль должен был двигаться, имея впереди пешехода с флагом для предупреждения прохожих, а в 1836 г.— установил такие высокие дорожные пошлины, что коммерческое применение автомобилей стало невозможным.
Эти ограничительные законы продержались до 1896 г. и решительно убили в Англии паровой автомобилизм и деятельность автобусных линий, быстро прекративших свое существование. В этот период, однако, Хилс (1848 г.) сконструировал и применил на практике первую коробку скоростей.
После того, как английский парламент убил развитие автомобилизма в Англии, пионеры последнего перенесли свою работу на территорию Франции.
Здесь автомобилизм получил дальнейшее развитие, причем здесь же появился и первый безрельсовый поезд, идея которого принадлежит бр. Диетц, построившим для перемещения этого поезда из шести вагонов тяжелый трактор весом в 10 тонн, представлявший собою подвижной локомобиль. В 1841 г. такой поезд работал на перегонах Париж—Сенжермени Бордо—Лабурн.
Дорожный локомотив бр. Диетц имел горизонтальный трубчатый котел паровозного типа и двухцилиндровую паровую машину; его ведущие колеса были снабжены плоскими деревянными башмаками, уложенными на пробковых подушках.
Последнее обстоятельство позволило облегчить машины и дать им большие дорожные скорости.