Парогенератор

Автор: admin  /  Категория: Машины

Для 7-местного лимузина  имеет: наружный диаметр 560 мм, высоту 300 мм, объем 0,73 м3. К верхней части кожуха  присоединена на болтах камера сгорания, имеющая наружную оболочку из алюминия и такую же изоляцию из „силоселя”. Смесь горючего с воздухом приготовляется в насадке Вентури, воздух в которую вгоняется небольшим вентилятором. Управление горелкой— автоматическое: последняя горит до тех пор, пока давление пара не достигнет 53 атмосфер, после чего горелка выключается. Зажигание производится электросвечей, расположенной внутри насадки Вентури. Подача воды и топлива производится насосами, —  регулируемыми термостатами и регуляторами давления, в зависимости от температуры и давления пара.

Пар, вырабатываемый котлом, по гибкому паропроводу поступает через вентиль, регулируемый маховичком, в паровую машину; отработанный пар поступает в конденсатор, причем по пути приводит во вращение две паровых турбинки, из коих одна обслуживает вентилятор первичного воздуха, а другая — вентилятор конденсатора, расположенного в лобовой части автомобиля на месте радиатора бензиновых автомобилей.

Таким образом парогенератор представляет собою прямоточный котел „флаш” с принудительной циркуляцией (инжекцией) и автоматическим регулированием.

Пар, разумеется, перегретый.

Топливом, согласно имеющимся указаниям и сообщениям, служит: газовая нефть, буроугольная смола, соляровая нефть, каменноугольная смола, мазут, газолин, керосин.

Пуск в ход занимает 30 — 45 секунд.

Комментарии к данной записи закрыты.