Приблизительно год назад для импортеров автомобилей ввели абсолютно новый налог, который назвали утилизационным. В настоящее время, как требует ВТО, предоставленный сбор хотят разнести и на производителей из России. Что же это нам даст?
Что значит утилизационный сбор?
Итак, за каждый автомобиль, который будет ввезен в Российскую Федерацию или который будет сделан внутри нашего государства, необходимо уплатить специальный утилизационный сбор. Причем наличествуют четкие качества категорий и видов ТС, каковые окажутся под этой нормой. Инструкторы по вождению думают, что данный сбор— это специальная материальная гарантия того, что машина, которая уже отслужила собственный срок, будет целиком утилизирована. Поскольку часто бывает так, что автомобиль просто будет гнить во дворе.
На сегодняшний день, покупая автомобиль, автовладелец как бы заранее платит ее «захоронение».
Разумеется, это случится не сразу, а как минимум спустя несколько десятков лет. Следовательно, этот утилизационный сбор сейчас включается в цену приобретения.
Последствия введения данного сбора?
По отметкам аналитиков, вступление утилизационного сбора объединено в первую очередь с тем, что с 24 октября 2013 года Россия считается членом ВТО, а это принуждается сделать пошлины меньше. Под этими нормами оказываются и автомобили.
Помимо этого, похожими инновационными сборами и неестественно вызванным ростом стоимостей на зарубежные автомобили власти России делают старания защитить российских производителей машин. Если посмотреть на величины нового утилизационного сбора, то наведенная задача становится чрезвычайно даже реальной, в особенности для транспортных средств, возраст каковых больше пяти лет.