Выключать двигатель на больших оборотах нельзя! Если вы будете выключать двигатель на достаточно больших оборотах, водяной насос отключится и двигатель лишится охлаждения. В результате будет наблюдаться кратковременный перегрев двигателя автомобиля. Если такой перенагрев допустить несколько раз, двигатель сломается.
Также выключение двигателя на больших оборотах приводит к тому, что выключится и реле-регулятор, стабилизирующий напряжение в бортовой сети. Генератор может выдать более 50 вольт – в результате возникнет всплеск напряжения в бортовой сети – это прямой путь к поломке электрики.
Если в двигателе есть турбина, после выключения двигателя в подшипниках турбины останется масло. Сильно нагретые детали газовой турбины выравнивать свою температуру, а остаток масла превратится в смолу.
Перед выключением двигателя желательно дать ему немного поработать на холостых оборотах!
Ежедневно проверяйте место на стоянке автомобиля на наличие масляных пятен. Если вы заметили небольшое пятно, значит датчик давления масла чуть «потеет», что может привести к разрыву резиновой диафрагмы. Чтобы это предотвратить, желательно постоянно проверять автомобиль, особенно если он не очень новый.
Для любителей езды под приятную музыку – не забывайте выключать магнитофон перед остановкой на светофоре. В этот момент вы сможете услышать не скрипят ли тормозные колодки, любой другой посторонний шум.
Любое украшение перед глазами водителя притупляет внимание – если вы начинающий водитель, постарайтесь воздержаться от этих, не совсем нужных аксессуаров.
Особенно важный совет для всех автолюбителей – не забывайте сделать дубликат ключа зажигания.