Женщины, также как и мужчины имеют свои предпочтения выборе автомобильных марок. Принято полагать, что некоторые дамы предпочитают маленькие машинки, что в них было удобно передвигаться и быть маневренной. Единого и определенного типа автомобиля для них нет и быть не может. У каждой девушки есть свои вкусы, ими она и руководствуется при выборе авто для себя. Вкусы у многих разнятся, некоторые дамы предпочитают малые или крупные автомобили.
После начала 90 годов произошел настоящий бум, мир заполонили новые марки автомобилей, женщины все чаще стали садится за руль и покорять дороги. Автомобильный рынок поделился на мужчин и на женщин. При выборе автомобиля мы зачастую доверяем рекламе. В результате чего нашим выбором становится тот продукт, который не соответствует нашим вкусовым предпочтениям.
Нередко бывает так, что покупая автомобиль, руководствуются его видом, например, спортивные модели красиво смотрятся на дороге, но сидеть в них слишком низко и не всем это удобно, не каждый в данном типе автомобиля чувствует себя уютно. Часть женщин не любит большие авто, некоторое дамы предпочитают преимущество только одну, конкретную модель.
Статистические данные исследований представительниц прекрасного пола чаще всего передвигаются на RenaultClio, ToyotaYaris, NissanMicra, Peugeot 306. Среди менее предпочитаемых, но также выбираемых моделей также рассматривают такие автомобили как Mazda 323 и иные ее комплектации.
К езде по городу относят компактность моделей AudiA3, Мерседес CLC. Следует помнить, что такие автомобили имеют не очень большой багажник.
Женщины очень часто решаются на покупки крупных моделей автомобилей, об этом свидетельствуют статистические данные анализа рынка покупок на автомобильном рынке.