Ягуар решил вернуться, а правильнее сказать ворваться на рынок спортивных автомобилей. Это новый роадстер Jaguar F-TYPE S. Он, как круглый отличник в школе. Яркий, легкий и очень быстрый. Кузов машины полностью сделан из алюминия, а мягкая крыша складывается всего за двенадцать секунд на скорости до пятидесяти километров в час. И даже когда машина никуда не едет практически каждый её элемент дышит скоростью и динамикой.
Компания, когда создавала этот автомобиль, нацеливалась на гоночный дух и хотела побороть Porshe 911, Audi R8, Aston Martin. F-TYPE будет распространяться в трех вариантах. Различаться они будут двигателями. В минимальном будет триста сорок лошадиных сил, в среднем триста восемьдесят, и в максимальном четыреста девяносто пять. Первые два мотора V6, последний V8. В нашем случае это средняя версия, которая называется F Type S с трехлитровым мотором и компрессором. На скорости в девяносто шесть километров в час сзади открывается спойлер, который создает прижимную силу в двести десять килограммов.
Разгон до сотни занимает у него чуть меньше пяти секунд. Отличный результат. Коробка здесь уже известная. Это восьми ступенчатый автомат, который устанавливается на XF. Но работает он по-другому и держит обороты около красной зоны. Это позволяет иначе проходить повороты, точнее и веселее. В купе с небольшим весом в полторы тонны мощный двигатель позволяет очень весело проходить повороты. Также есть кнопка, которая увеличивает звук, издаваемый глушителем, чтобы вся огрока знает, что здесь едет Jaguar.