Тест драйв новой Калины, как и в своё время, Гранты требует особого подхода. Впервые машину показали в прошлом году на автосалоне, и тогда она вызвала необычайный ажиотаж. Несмотря на выход бюджетной гранты покупатели изголодались по новому городскому, компактному хэтчбэку. Совсем другой передок, задняя часть и оптика. Дизайнеры постарались уйти от био дизайна и отчасти это им удалось. Но решение оставить старые двери и остекление не позволило придать Калине совсем новый вид. Кстати остроте форм новая Калина обязана, в том числе и Гранте, ведь капот и крылья у них общие.
Единственное различие финального образца и пред серийного в том, что красивые прожекторные фары, которые демонстрировались на выставке до конвейера так и не добрались. С точки зрения изменений Калину 2 можно рассматривать, как глубокий рестайлинг или совсем, как новую модель. Если подходить с западного подхода, то первый вариант, если с русского, то это совершенно новая модель. Я больше склоняюсь к глубокому рестайлингу, ведь многие запчасти остались такими же и платформа тоже не изменилась. Первое и главное изменение – это новый двигатель.
Он шестнадцати клапанный, обладает объемом одна целая и шесть десятых литра. Количество лошадиных сил составляет сто шесть. Разгоняется автомобиль достаточно уверенно. Еще одним глобальным изменением можно назвать новую подвеску. Сюда они пришла от Лады Гранты. На практике это означает, что машина стала гораздо удобнее и комфортнее. Также была изменена и коробка передач, теперь передачи втыкаются легче и не вылетают на скорости. Также в плюсы машины можно записать её стоимость всего от трехсот шестидесяти тысяч рублей.