Для американцев и европейцев существует разная Jetta с рядом определенных отличий. Европейский вариант характеризуется наличием медленных и быстрых шин CAN для передачи данных от одного электронного компонента к другому, мягким пластиком в салоне и огромным выбором комплектующих. В американской Jetta существует только медленная передача данных, жесткий пластик в салоне.
Кроме того, американцы достаточно ограничены в выборе дополнительного оборудования. Есть еще третья версия автомобиля, предназначенная для Китая и Индии. В этих странах на Jetta ездят с водителем, чем обусловлено наличие заднего климат-контроля, блока управления пассажирским креслом, аудиосистемой.
Новая Jetta длиннее предыдущей версии на 90 мм, что дает больше пространства для пассажиров, сидящих сзади. Машина может быть оснащена системой бесключевого доступа и навигацией. Более мягкий кузов и дополнительная курсовая устойчивость немного размывает управляемость авто. Присутствует хорошая шумоизоляция, лишь на трассе отчетливо слышен аэродинамический гул.
Из двух версий Jetta – дизельной и бензиновой – первой на разгон до 100 км/ч требуется почти на секунду больше времени, однако в горах дизельная машина справляется с подъемами легче и быстрее.
Новая Jetta кажется в управлении достаточно легкой и понятной, что является большим преимуществом.